г. Смоленск
ул. Тенишевой

г. Смоленск
ул. Генерала Паскевича 7а

Оставить заявку

+7 (4812) 560-306

+7 (904) 365-05-44

+7 (951) 694-28-30

Отзывы
Новости
  • Во время карантина принимаем оборудование в ремонт только в соловьиной роще.

    02 апреля 2020 г.
  • Скидка для жителей Соловьиной рощи на услуги сервисного центра NovatoX

    12 апреля 2017 г.

    Помимо основного адреса на ул. Тенишевой 33 в Соловьиной роще так же работает наш сервисный центр. И для жителей нашего района предусмотрены скидки на выполненные работы. Приносите туда где вам удобнее забрать отремонтированное оборудование. Адрес ул. Генерала Паскевича 7а

  • Работа в новогодние праздники 2018-2019

    23 декабря 2016 г.

    Мы работаем в новогодние праздники до 30 декабря 2018 года. В 2019 году начинаем работать с 04.01.2019 Для вашего удобства принимаем звонки и раздаём консультации без выходных и праздников. Счастливого вам нового года. Пышной ёлки и вкусного шампанского с оливьешкой.

  • В продаже появились типовые решения для видеонаблюдения

    20 октября 2016 г.

    Наша фирма предлагает оптимально подобранные типовые решения для самостоятельной установки. При наличии свободного времени и желания, вы можете сами, с консультацией нашего специалиста, установить видеонаблюдение у себя на объекте. Консультация и подбор оборудования бесплатно. Подобрать его для себя можно сдесь.

Нет изображения с камеры в авто регистраторе SHO-ME COMBO №3, 5, 7

Радар детекторы с функцией видеорегистратора приносят к нам в сервис довольно часто. Поэтому, на вопрос где отремонтировать видео регистратор в городе Смоленске, отвечу — у нас в компании Novatox. Ремонтируем регистраторы и радар детекторы с разными болячками: замена разъёма зарядки, замена батарейки внутри регистратора, что бы не слетела прошивка регистратора. То устройство потухнет и не включается. Но конкретно в данных моделях от производителя Sho-me есть ещё одна проблема. А именно…

 

Нет изображения с камеры. Ну то есть все надписи на экране есть, в настройки зайти можно, радар детектор работает, а картинки с матрицы камеры нема. И при таком раскладе пользоваться данным прибором становится не комфортно. Какой выход из данной ситуации?

Если нет картинки с камеры авто регистратора SHO ME проверьте шлейф камеры

Это первое действие. Так как вы сами вряд ли это сделаете, то придётся нести в сервис. Но если руки у вас заточены для таких тонких работ, то можете и сами вскрыть устройство. (Не призыв к действию)

Второе действие сами вы уже вряд ли сделаете. Необходимо проверить поступает ли питание на видеокамеру. Тестер вам в помощь. Нам же в помощь опыт.

Ну и наконец то, ради чего затевалась эта статья, которую вряд ли кто прочитает.

Если картинка с экрана у вас пропала, и нет изображения на видеорегистраторе, то у вас отвалилась матрица.

Ну не та, что с Нео и Морфиусом. А та, что принимает свет и формирует из него изображение.

Так она выглядит рядом с  рублём. Вернее не сама матрица, а видеомодуль в сборе. Решение проблемы или в замене модуля целиком или в перекатке матрицы, которая отвалилась от подложки. Модуль найти весьма проблематично. Самый быстрый и самый простой вариант это пайка матрицы. Данная процедура описывалась в статье Видеорегистратор Neoline X-cop 9100 полосы на экране, изображение искажено.

Напомню, что стоимость данной процедуры 2000 рублей с гарантией в 3 месяца. По срокам в течении дня. Ну или два если загрузка сервиса высокая.

 

 

 

comments powered by HyperComments