Преимущества и недостатки абонентского обслуживания компьютерной техники
Абонентское обслуживание компьютеров – комплекс мероприятий направленный на поддержание работоспособности аппаратной и программной части техники.
Квалифицированный подход к решению задач нашими специалистами позволяет не только быстро и качественно решать имеющиеся проблемы, но и предотвращать возможные неисправности.
Для компаний, имеющих локальную сеть, можем предложить комплексное решение для организации выхода в Интернет и учета трафика. Мы поможем решить проблемы, связанные с доступом в Интернет для Ваших сотрудников, надежностью работы сервера, безопасностью локальной сети и защиты информации в сети, обеспечив максимальное удобство для пользователей. Наши специалисты владеют знаниями в области Windows- и Linux-подобных операционных систем, проектирования, монтажа и наладки локальных сетей.
Услуги нашей компании будут интересны прежде всего небольшим организациям, заинтересованным в стабильной работе своей компьютерной и офисной техники.
В рамках абонентского обслуживания выполняются:
- установка и настройка (windows) операционных систем;
- установка нового программного обеспечения;
- установка новых комплектующих и периферийных устройств;
- лечение и удаление вирусов;
- обновление антивирусных средств и операционных систем;
- обслуживание локальной сети;
- устранение неполадок в сети видеонаблюдения;
- исправление работы систем контроля доступа;
- резервное копирование особо важной информации;
- удаленное администрирование серверов;
- проведение профилактических работ.
Преимущества нашего абонентского обслуживания компьютеров:
- все работы выполняются квалифицированными специалистами, имеющими большой опыт работы;
- при каждом выезде проводится плановая работа по улучшению качества работы Вашей техники;
- решение любой сложной проблемы силами наши специалистов;
- получение бесплатных консультаций и решение простых вопросов по телефону;
- вызов специалиста в удобное для Вас время;
- затраты на абонентское обслуживание в несколько раз ниже чем содержание штатного администратора или разового вызова мастера;
- сотрудниками Вашей организации не придется отвлекаться на проблемы, связанные с работой компьютерной техники;
- наша организация несет ответственность за качество предоставляемого компьютерного сервиса и конфиденциальность предоставленой информации.
Недостатки абонентского обслуживания:
- время реагирования от 1,5 до 3 часов
Тем не менее всё больше организаций, особенно имеющих большое количество филиалов по России и в том числе филиалы в Смоленске и Смоленской области прибегают к помощи организациям, предоставляющие аутсорс услуги по обслуживанию парка компьютерной техники, систем видео наблюдения и контроля доступа.